Каждый из нас вынужден жить в той реальности, которую он сам для себя выбрал.
1. Почему вы вообще считаете себя нелюдью (ваши "странности")?
А почему я должна считать себя "людью"? Я не знаю. Просто есть ощущения. К тому же мне очень интересно, кем же я могу быть. Это так привлекает. Да и типирование может помочь мне. Это ведь так ... пусть будет классно - получать новую информацию. А вобще после соционики и психойоги это будет очень интересным дополнением.
2. У вас есть предположения по поводу возможного типа? Если да то кто и почему?
Я пока смогла более-менее понять только общее направление - бестии. Есть схожесть с общим описанием, да и всравнительных постах я относилась больше к данному направлению. А вот линейку понять трудно.
3. Ваш рост и вес.
Рост где-то 160-3, вес опять же примерно 65.
4. Опишите ваше детство и отношения с родными.
Детство - садик помню смутно. Помню меня не очень любили в первом моём детском саду и я пряталась от остальных детей в шкафчике. В итоге то ли мне, то ли матери, то ли нам обеим это надоело и мы сменили садик. Во втором и я сама была уже постарше, да и знала чего ожидать и куда я собственно попала. Нашла себе пару подруг. Сейчас, сравнивая своё детство с моей младшей сестрой, я понимаю что была спокойнее многих детей. Я не любили новых людей и предпочитала, когда рядом лишь пара знакомых. Я могла спокойно весь день просидеть читая или играя с этими одной-двумя подругами, особо не отсвечивая, так как меня это устраивало. Обощая, в садике я была не то чтобы аутсайдером, а скорее просто в своём мире, своей сфере, которая с остальными соединялась только постольку-поскольку.
Затем пришла школа и рождение младшей сестры. Собственно её рождение задело меня тогда знатно. Все так носились с ней, что я ощущала себя чуть ли не преданной. Как же так, мои, а до этого они считались только моими и всё тут, люди больше не обращают на меня внимание. Даже не так, моим людям я больше не нужна. Объяснить это появление другого ребёнка на тот момент я могла только так. И если бы не школа, которая вовремя завлекла всё моё внимание, я бы навряд ли смогла бы общаться с сестрой нормально.
Семья. У меня нет привязанностей к семье. Я спокойно уйду от них, когда мне это понадобится и не буду считать себя виноватой. Я уважаю мать, хотя мы с ней и часто не сходимся во мнениях. Она может многого наговорить на эмоциях. что меня приводит в ужас. А я не могу не воспринимать её слов всерьёз. Потом она отходит, причём довольно быстро, но слова-то уже сказаны. И я их уже запомнила.
С отцом стараюсь не пересекаться. У нас с ним пассивно-агрессивный мир. Пока он спокоен, я стараюсь не попадать в его мир. Спасибо, справимся и сами. Вобще никогда не могла долго с ним общаться. И если у матери долгие полосы положительного прерывались краткими яркими всполохами эмоций, то его я просто не могла понять. Мне кажется, иногда я просто его подавляла. А это мало кому понравится.
С сестрой у нас во многом схожесть, но ещё в большем разница. Я защищаю её, она слушает меня. Можно сказать, что сейчас мы живём в одном мире. ну или в очень близких мирах. Иногда она забредает ко мне, когда хочет спрятаться. По крайней мере из семьи она единственная, кто вобще забредает ко мне.
5. А как вам училось в школе?
В школе мне всегда нравилось. Мне было в общем-то плевать на отношение к ней других детей. Они обычно не хотели уходить или что-то подобное. Я же была чуть ли не в восторге. Младшая так вобще осталась у меня в воспоминаниях этаким радужным местом, где тебе не только дают читать интересные книги, но и рассказывают много нового. Именно тогда у меня и появилась эта любовь к слушанию.
Но с приходом средней школы появились проблемы. Меня начало не устраивать количество и качество получаемой информации. ведь не все относились к обучению с таким же настроем как и я. и многие были бы только счастливы сорвать урок или просто мешать учителю изо всех сил. В том нашем возрасте для них это было чем-то крутым. Я начала испытывать огромное раздражение глядя на тех, кто мешал мне получать итак, по-моему мнению, недостаточную порцию знаний. Стала, опять же по их словам, агрессивнее и циничнее. Начала высказывать своё недовольство. Появились мысли о бесполезности такого типа образования вобще. Мне приходилось искать что-то новое уже самой. И если до этого прогул казался мне чем-то очень глупым, то теперь мне уже было как-то плевать. "Они не дают мне учиться, так на кой чёрт я обязана тратить своё время впустую?!" Начала всё чаще таскать книги в школу и читать на уроках.
Обобщая, я любила школу, пока наши с ней цели сходились.
6. Как у вас со взаимоотношениями с людьми на данный момент?
Есть несколько людей (а может и не людей), которых я очень люблю. С ними я чувствую себя хорошо. Они понимают меня и будто бы греют. Это непередаваемое ощущение того, что тебя действительно рады. Мне нравится быть с ними. С ними мне не нужно сражаться за что бы то ни было. Мы часто улыбаемся вместе. Я очень рада, что умудрилась встретить их.
7. Чем болели/ете? Желательно в хронологическом порядке.
Болею редко. Могу за год вобще ни разу не посетить врача. Самая сильная болезнь из пережитых - всего-навсего бронхит. В больницу не попадала ни разу, да и не рвусь особо. Руки ноги не ломала, и из подобных самое яркое - это жалкое наступание на гвоздь в детстве. При этом как минимум раз в пару недель может болеть голова. Уже привыкла в принципе.
8. Расскажите о ваших привычках, режиме сна и питания. Какие продукты любите? От чего бывает плохо?
Ложусь спать не позже двенадцати. Хотя иногда зачитавшись могу спокойно бодорствовать до утра. Всё зависит от ситуации. Из-за этой самой ситуации могу и распорядок дня поменять. Он не представляет для меня ничего особенно важного. Будет нужно - изменю. нет - оставлю.
Я не могу уснуть, не смоделировав несколько рандомных ситуаций в голове. Просто не получается.
Действую обычно по составленному ещё прошлым вечером плану. Там есть пункты, которые выполнить ты обязан, а есть те, на которые можно и забить.
Я не всеядна. Обычно определяю буду или нет есть по запаху. Не могу есть/пить слишком сладкое. По этой причине всегда пью чай без сахара. Сейчас даже с одной ложкой сахара он кажется ужасающе сладким.
9.Часто ли вы меняете ваши увлечения? Много ли их?
Нет. На оба вопроса нет. Мне легко находить новые и тяжело меня старые. И так как с людьми, так и с увлечениями.
10. Как у вас с гендером? Совпадает с биологическим полом? Плавает?
Я веду себя по обстоятельствам. И если мой пол будет мешать мне, мне легче отказаться от пола, чем от цели. Хотя не всё так радикально. как могло показаться. Просто я терпеть не могу, когда меня пытаются подавить, указывая на мой пол.
11. Развита ли у вас интуиция/эмпатия?
Честно? Не мне судить.
12. Что для вас реальность?
Реальность - это то как мы видим совокупность миров, нас окружающих. У каждого из нас свой мир. Иногда, даже очень-очень часто, они пересекаются. И то, как мы видим это пересечение и есть реальность.
А почему я должна считать себя "людью"? Я не знаю. Просто есть ощущения. К тому же мне очень интересно, кем же я могу быть. Это так привлекает. Да и типирование может помочь мне. Это ведь так ... пусть будет классно - получать новую информацию. А вобще после соционики и психойоги это будет очень интересным дополнением.
2. У вас есть предположения по поводу возможного типа? Если да то кто и почему?
Я пока смогла более-менее понять только общее направление - бестии. Есть схожесть с общим описанием, да и всравнительных постах я относилась больше к данному направлению. А вот линейку понять трудно.
3. Ваш рост и вес.
Рост где-то 160-3, вес опять же примерно 65.
4. Опишите ваше детство и отношения с родными.
Детство - садик помню смутно. Помню меня не очень любили в первом моём детском саду и я пряталась от остальных детей в шкафчике. В итоге то ли мне, то ли матери, то ли нам обеим это надоело и мы сменили садик. Во втором и я сама была уже постарше, да и знала чего ожидать и куда я собственно попала. Нашла себе пару подруг. Сейчас, сравнивая своё детство с моей младшей сестрой, я понимаю что была спокойнее многих детей. Я не любили новых людей и предпочитала, когда рядом лишь пара знакомых. Я могла спокойно весь день просидеть читая или играя с этими одной-двумя подругами, особо не отсвечивая, так как меня это устраивало. Обощая, в садике я была не то чтобы аутсайдером, а скорее просто в своём мире, своей сфере, которая с остальными соединялась только постольку-поскольку.
Затем пришла школа и рождение младшей сестры. Собственно её рождение задело меня тогда знатно. Все так носились с ней, что я ощущала себя чуть ли не преданной. Как же так, мои, а до этого они считались только моими и всё тут, люди больше не обращают на меня внимание. Даже не так, моим людям я больше не нужна. Объяснить это появление другого ребёнка на тот момент я могла только так. И если бы не школа, которая вовремя завлекла всё моё внимание, я бы навряд ли смогла бы общаться с сестрой нормально.
Семья. У меня нет привязанностей к семье. Я спокойно уйду от них, когда мне это понадобится и не буду считать себя виноватой. Я уважаю мать, хотя мы с ней и часто не сходимся во мнениях. Она может многого наговорить на эмоциях. что меня приводит в ужас. А я не могу не воспринимать её слов всерьёз. Потом она отходит, причём довольно быстро, но слова-то уже сказаны. И я их уже запомнила.
С отцом стараюсь не пересекаться. У нас с ним пассивно-агрессивный мир. Пока он спокоен, я стараюсь не попадать в его мир. Спасибо, справимся и сами. Вобще никогда не могла долго с ним общаться. И если у матери долгие полосы положительного прерывались краткими яркими всполохами эмоций, то его я просто не могла понять. Мне кажется, иногда я просто его подавляла. А это мало кому понравится.
С сестрой у нас во многом схожесть, но ещё в большем разница. Я защищаю её, она слушает меня. Можно сказать, что сейчас мы живём в одном мире. ну или в очень близких мирах. Иногда она забредает ко мне, когда хочет спрятаться. По крайней мере из семьи она единственная, кто вобще забредает ко мне.
5. А как вам училось в школе?
В школе мне всегда нравилось. Мне было в общем-то плевать на отношение к ней других детей. Они обычно не хотели уходить или что-то подобное. Я же была чуть ли не в восторге. Младшая так вобще осталась у меня в воспоминаниях этаким радужным местом, где тебе не только дают читать интересные книги, но и рассказывают много нового. Именно тогда у меня и появилась эта любовь к слушанию.
Но с приходом средней школы появились проблемы. Меня начало не устраивать количество и качество получаемой информации. ведь не все относились к обучению с таким же настроем как и я. и многие были бы только счастливы сорвать урок или просто мешать учителю изо всех сил. В том нашем возрасте для них это было чем-то крутым. Я начала испытывать огромное раздражение глядя на тех, кто мешал мне получать итак, по-моему мнению, недостаточную порцию знаний. Стала, опять же по их словам, агрессивнее и циничнее. Начала высказывать своё недовольство. Появились мысли о бесполезности такого типа образования вобще. Мне приходилось искать что-то новое уже самой. И если до этого прогул казался мне чем-то очень глупым, то теперь мне уже было как-то плевать. "Они не дают мне учиться, так на кой чёрт я обязана тратить своё время впустую?!" Начала всё чаще таскать книги в школу и читать на уроках.
Обобщая, я любила школу, пока наши с ней цели сходились.
6. Как у вас со взаимоотношениями с людьми на данный момент?
Есть несколько людей (а может и не людей), которых я очень люблю. С ними я чувствую себя хорошо. Они понимают меня и будто бы греют. Это непередаваемое ощущение того, что тебя действительно рады. Мне нравится быть с ними. С ними мне не нужно сражаться за что бы то ни было. Мы часто улыбаемся вместе. Я очень рада, что умудрилась встретить их.
7. Чем болели/ете? Желательно в хронологическом порядке.
Болею редко. Могу за год вобще ни разу не посетить врача. Самая сильная болезнь из пережитых - всего-навсего бронхит. В больницу не попадала ни разу, да и не рвусь особо. Руки ноги не ломала, и из подобных самое яркое - это жалкое наступание на гвоздь в детстве. При этом как минимум раз в пару недель может болеть голова. Уже привыкла в принципе.
8. Расскажите о ваших привычках, режиме сна и питания. Какие продукты любите? От чего бывает плохо?
Ложусь спать не позже двенадцати. Хотя иногда зачитавшись могу спокойно бодорствовать до утра. Всё зависит от ситуации. Из-за этой самой ситуации могу и распорядок дня поменять. Он не представляет для меня ничего особенно важного. Будет нужно - изменю. нет - оставлю.
Я не могу уснуть, не смоделировав несколько рандомных ситуаций в голове. Просто не получается.
Действую обычно по составленному ещё прошлым вечером плану. Там есть пункты, которые выполнить ты обязан, а есть те, на которые можно и забить.
Я не всеядна. Обычно определяю буду или нет есть по запаху. Не могу есть/пить слишком сладкое. По этой причине всегда пью чай без сахара. Сейчас даже с одной ложкой сахара он кажется ужасающе сладким.
9.Часто ли вы меняете ваши увлечения? Много ли их?
Нет. На оба вопроса нет. Мне легко находить новые и тяжело меня старые. И так как с людьми, так и с увлечениями.
10. Как у вас с гендером? Совпадает с биологическим полом? Плавает?
Я веду себя по обстоятельствам. И если мой пол будет мешать мне, мне легче отказаться от пола, чем от цели. Хотя не всё так радикально. как могло показаться. Просто я терпеть не могу, когда меня пытаются подавить, указывая на мой пол.
11. Развита ли у вас интуиция/эмпатия?
Честно? Не мне судить.
12. Что для вас реальность?
Реальность - это то как мы видим совокупность миров, нас окружающих. У каждого из нас свой мир. Иногда, даже очень-очень часто, они пересекаются. И то, как мы видим это пересечение и есть реальность.
1. У вас линейное восприятие времени?
2. Любите ли вы пропускать всякие условности в разговоре?
3. Понаблюдайте за собой. Склонны ли вы к постоянным, малоосознанным движениям и сменам положения в пространстве, или может быть наоборот, застываете каменной статуей? Активно ли вы жестикулируете?
4. Вам важно иметь цель в жизни? Без неё вы как в вакууме — нет возможности движения и самопроявления?
5. Вы чувствительны к громким звукам/неприятным запахам/пыли и грязи/духоте/резким сменам температуры или давления и т.д.? А что-то вроде фаз луны на вас влияет?
6. Вы не манипулируете людьми потому что не умеете, или потому что не хотите?
7. Насколько для вас важно иметь власть над собой?
8. Основаны ли ваши действия/мотивы на некой одной ключевой идее?
9. Вы любите разговоры по душам?
10. Какую-либо творческую деятельность вам надо обязательно делать для кого-то и/или с кем-то?
11. Вы хорошо разбираетесь в социальных взаимодействиях и умеете этими знаниями пользоватся во благо себе?
12. Насколько вы опираетесь на свой близкий круг общения в принятии решений?
Совсем не могу ответить на вопрос, простите. Можно я просто пишу? Скорее всего я банально не поняла вопроса. Я время воспринимаю как нечто отдельное. Вот длится оно и длится. И его не вернуть. Совсем. Если ты упустишь момент сейчас, такое же, именно такой, возможности у тебя не будет. Уже никогда. Поэтому меня раздражают люде, несерьёзные со временем. Каким образом они собираются ждать другого случая, если его никогда не будет? Для меня время непрерывно и неразрывно. Ты умрёшь, а оно всё так же будет длиться.
2. Любите ли вы пропускать всякие условности в разговоре?
Смотря что подразумевать под условностями. Я очень люблю слушать, я уже писала. И если я вижу, что человек хочет мне что-то рассказать, но ему мешают его же мысли или неуверенность, я спокойно задам вопрос напрямую. Некоторым это кажется неуместным, но я просто не понимаю, что в этом такого. Он ведь и сам сказал бы мне это. Так зачем ждать так долго, если он не может говорить сейчас, но хочет быть выслушанным, то почему с моей-то стороны неуместен вопрос? Меня всегда это так удивляло. Они сами идут говорить, но молчат. А когда я подталкиваю их к разговору, они ещё и меня же считают неправильной. Так странно.
3. Понаблюдайте за собой. Склонны ли вы к постоянным, малоосознанным движениям и сменам положения в пространстве, или может быть наоборот, застываете каменной статуей? Активно ли вы жестикулируете?
Я иногда застываю. Со стороны это выглядит так, будто я уставилась куда-то в пустоту. Иногда я застываю так, глядя на кого-то. Тогда человеку становится неуютно и он говорит, что я на него пялюсь. И это очень обидно, я ведь не хотела смотреть на него. Но так уж получилось, что я застыла именно глядя сквозь него. Раньше любила смотреть людям в глаза, но им не приятно. Это тоже было очень обидным. Сейчас иногда это использую как защиту. Так, когда на меня обрушивается эмоциональный шквал матери, я обычно закрываюсь. Ну, застываю. Но если меня это успевает задеть, то я просто смотрю на неё, а затем сквозь неё.
4. Вам важно иметь цель в жизни? Без неё вы как в вакууме — нет возможности движения и самопроявления?
Да. Без цели, зачем тебе вобще сущетсвовть? Даже отдых - это цель. Ты отдыхаешь, избирая целью восполнение сил. Без цели ты чуствуешь себя неуютно. Ну по крайней мере я.
5. Вы чувствительны к громким звукам/неприятным запахам/пыли и грязи/духоте/резким сменам температуры или давления и т.д.? А что-то вроде фаз луны на вас влияет?
Да. Меня передёргивает от всего этого. Обычно такие вещи происходят очень невовремя. Например, когда я так приятно погружена в свой тёплый мир, обычно посредством книги или друга, и тут такое. Очень неприятно. хуже всего, когда я как раз слушаю кого-то. Человек тут же напрягается и его вновь приходится выводить на продолжение разговора. Ведь ему это нужно. А мне просто хочется дослушать историю. Проще говоря, все эти внезапности очень неудобны.
Не знаю. Разве что голова сильно болит периодически, но я не обращала внимания на фазы луны и не могу сказать, зависит ли боль от них. Всегда думала, что на меня тут больше влияет погода.
6. Вы не манипулируете людьми потому что не умеете, или потому что не хотите?
А как вы поняли, что я не манипулирую людьми? Просто очень интересно..
Потому что это неинтересно. Интереснее наблюдать, как это делают другие. И если уж так захотелось, то и делать это стоит через других. Например, просто вовремя помочь. Тогда и враг будет убран, и ты не отступил от своих, пусть будет, принципов.
7. Насколько для вас важно иметь власть над собой?
Тоже трудно ответить. Иногда я даю людям управлять мною. Когда так мне легче. Обычно это мои друзья, а от них всегда тепло.
8. Основаны ли ваши действия/мотивы на некой одной ключевой идее?
Мне кажется их несколько. Скорее даже не так. Есть идея, но со временам она приобретает всё новые и новые формы. Кажется, что одна её часть, постоянно сменяется другой. Таким образом мне всегда есть чем заняться. даже если это занятие и выглядит ничем.
9. Вы любите разговоры по душам?
Я люблю слушать. Самой мне говорить почти не о чём. Люди любят всякие почти невероятные истоии, а во мне их нет совсем. Мне не о чём рассказать самой. Поэтому я так люблю слушать чужие истории. Они кажутся такими яркими. Ты даже можешь ощутить все эмоции рассказывающего. А вобще это такая защита своих. Если им мешают их истории, почему бы мне не забрать их себе? Видимо, со стороны это кажется несколько циничным.
10. Какую-либо творческую деятельность вам надо обязательно делать для кого-то и/или с кем-то?
Что простите? Я не понимаю вопроса.
11. Вы хорошо разбираетесь в социальных взаимодействиях и умеете этими знаниями пользоватся во благо себе?
Я могу помочь с этим другим. Мне эти знания не дают ничего кроме собтсвенно знания. Мне сложно управлять другими, но я легко направляю на управление другими. При этом я задаю направление, но не подчиняю себе намеренно. Максимум - случайно. И уже эти направленные другие, с моими знаниями, начинают менять реальноость. Я так или иначе всё равно получаю от этого что-то. Так что меня вполне устраивает такое.
12. Насколько вы опираетесь на свой близкий круг общения в принятии решений?
Я оглядываюсь на него, но решения принимаю лишь самостоятельно. И если это будет решение о уходе из этого самого круга, мне будет немного обидно. Но если оно того стоит, я спокойно уйду. Всё же абсолютно везде есть люди, которым так нужно избавиться от своих историй. А я люблю слушать.
Сама на попытку подчинить реагирую разрывом отношений. Что-то в стиле, то что я опекал тебя от твоих историй, не означает, что я подчинялся тебе. Мне просто было удобно. Просто поражает, когда люди принимают это за прогибание под кого-то. Я не за кем-то и не впереди кого-то. Я всегда вне и немного рядом. если ты заинтересовал меня, я буду гораздо лиже, да. Может наши сферы даже не некоторое время объединятся, ну или я перейду в твою. Но это не означает, что я позволю тебе менять мои цели.
Почитала про линейки, вроде сама линейка подходит. Но есть несколько смущающих моментов в владыках.
Понятно почему вы себя не нашли.
6. Вы не манипулируете людьми потому что не умеете, или потому что не хотите?
А как вы поняли, что я не манипулирую людьми? Просто очень интересно..
Этот вопрос один из тех что я задаю из типирования в типирование, по надобности. Для того чтобы он не звучал как обвинение я даю его в такой формулировке.
Но спасибо. Хотя и владыка подходит, тот что снов. Очень похоже. То, что меня смутило, был момент о том, что они так или иначе многим нравятся. А этого нет. В остальном всё же было очень похоже.