А я поняла, что Кортасар - это наркомания. Всегда. Везде. Но эта его книга была гораздо запутаннее и дымнее чем предыдущая. По сравнению с Моделью Игра была всего лишь сочинением пятиклашки.
События реальности утаются и переплетаются. Постоянно скачут времена в повествовании. Так, что понять в прошлом ты, или же это взгляд в будущее просто невозможно. Это запутывает ещё больше и ты начинаешь путать уже самих персонажей. Кто из них чей сосед? В каких городах они находятся? По каким улицам бродят в городе?
О да, есть ведь ещё и город. в этой книге иная реальность специально вынесена за рамки обычного повествования. Но всё равно так, что доказать, что это действительно иная реальность, а не их сны очень трудно. Город, в который так или иначе попадают все. Город, с домом с василисками. Или же дом был в реальности в Париже? Или в Лондоне? И кто же был графиней? Мысли путаются, и ты погружаешься всё глубже. Словно бабочка в паутине, стараясь разобрать всё по полочкам и обозначить, ты увязаешь всё глубже.
Книга действительнее куда дымнее Игры. В Игре не было таких скачков времени. Но она и куда интересней показалась мне. Да и странная тенденция. Уже во второй книге главный герой ищет что-то. И любит странную женщину не менее странною любовью.


Без цитат, но с отрывком ну просто очень хорошо описывающим всю книгу.