1. Почему вы вообще считаете себя нелюдью (ваши "странности")?
А почему я должна считать себя "людью"? Я не знаю. Просто есть ощущения. К тому же мне очень интересно, кем же я могу быть. Это так привлекает. Да и типирование может помочь мне. Это ведь так ... пусть будет классно - получать новую информацию. А вобще после соционики и психойоги это будет очень интересным дополнением.

2. У вас есть предположения по поводу возможного типа? Если да то кто и почему?
Я пока смогла более-менее понять только общее направление - бестии. Есть схожесть с общим описанием, да и всравнительных постах я относилась больше к данному направлению. А вот линейку понять трудно.

3. Ваш рост и вес.
Рост где-то 160-3, вес опять же примерно 65.

4. Опишите ваше детство и отношения с родными.
Детство - садик помню смутно. Помню меня не очень любили в первом моём детском саду и я пряталась от остальных детей в шкафчике. В итоге то ли мне, то ли матери, то ли нам обеим это надоело и мы сменили садик. Во втором и я сама была уже постарше, да и знала чего ожидать и куда я собственно попала. Нашла себе пару подруг. Сейчас, сравнивая своё детство с моей младшей сестрой, я понимаю что была спокойнее многих детей. Я не любили новых людей и предпочитала, когда рядом лишь пара знакомых. Я могла спокойно весь день просидеть читая или играя с этими одной-двумя подругами, особо не отсвечивая, так как меня это устраивало. Обощая, в садике я была не то чтобы аутсайдером, а скорее просто в своём мире, своей сфере, которая с остальными соединялась только постольку-поскольку.
Затем пришла школа и рождение младшей сестры. Собственно её рождение задело меня тогда знатно. Все так носились с ней, что я ощущала себя чуть ли не преданной. Как же так, мои, а до этого они считались только моими и всё тут, люди больше не обращают на меня внимание. Даже не так, моим людям я больше не нужна. Объяснить это появление другого ребёнка на тот момент я могла только так. И если бы не школа, которая вовремя завлекла всё моё внимание, я бы навряд ли смогла бы общаться с сестрой нормально.

Семья. У меня нет привязанностей к семье. Я спокойно уйду от них, когда мне это понадобится и не буду считать себя виноватой. Я уважаю мать, хотя мы с ней и часто не сходимся во мнениях. Она может многого наговорить на эмоциях. что меня приводит в ужас. А я не могу не воспринимать её слов всерьёз. Потом она отходит, причём довольно быстро, но слова-то уже сказаны. И я их уже запомнила.
С отцом стараюсь не пересекаться. У нас с ним пассивно-агрессивный мир. Пока он спокоен, я стараюсь не попадать в его мир. Спасибо, справимся и сами. Вобще никогда не могла долго с ним общаться. И если у матери долгие полосы положительного прерывались краткими яркими всполохами эмоций, то его я просто не могла понять. Мне кажется, иногда я просто его подавляла. А это мало кому понравится.
С сестрой у нас во многом схожесть, но ещё в большем разница. Я защищаю её, она слушает меня. Можно сказать, что сейчас мы живём в одном мире. ну или в очень близких мирах. Иногда она забредает ко мне, когда хочет спрятаться. По крайней мере из семьи она единственная, кто вобще забредает ко мне.

5. А как вам училось в школе?
В школе мне всегда нравилось. Мне было в общем-то плевать на отношение к ней других детей. Они обычно не хотели уходить или что-то подобное. Я же была чуть ли не в восторге. Младшая так вобще осталась у меня в воспоминаниях этаким радужным местом, где тебе не только дают читать интересные книги, но и рассказывают много нового. Именно тогда у меня и появилась эта любовь к слушанию.
Но с приходом средней школы появились проблемы. Меня начало не устраивать количество и качество получаемой информации. ведь не все относились к обучению с таким же настроем как и я. и многие были бы только счастливы сорвать урок или просто мешать учителю изо всех сил. В том нашем возрасте для них это было чем-то крутым. Я начала испытывать огромное раздражение глядя на тех, кто мешал мне получать итак, по-моему мнению, недостаточную порцию знаний. Стала, опять же по их словам, агрессивнее и циничнее. Начала высказывать своё недовольство. Появились мысли о бесполезности такого типа образования вобще. Мне приходилось искать что-то новое уже самой. И если до этого прогул казался мне чем-то очень глупым, то теперь мне уже было как-то плевать. "Они не дают мне учиться, так на кой чёрт я обязана тратить своё время впустую?!" Начала всё чаще таскать книги в школу и читать на уроках.
Обобщая, я любила школу, пока наши с ней цели сходились.

6. Как у вас со взаимоотношениями с людьми на данный момент?
Есть несколько людей (а может и не людей), которых я очень люблю. С ними я чувствую себя хорошо. Они понимают меня и будто бы греют. Это непередаваемое ощущение того, что тебя действительно рады. Мне нравится быть с ними. С ними мне не нужно сражаться за что бы то ни было. Мы часто улыбаемся вместе. Я очень рада, что умудрилась встретить их.

7. Чем болели/ете? Желательно в хронологическом порядке.
Болею редко. Могу за год вобще ни разу не посетить врача. Самая сильная болезнь из пережитых - всего-навсего бронхит. В больницу не попадала ни разу, да и не рвусь особо. Руки ноги не ломала, и из подобных самое яркое - это жалкое наступание на гвоздь в детстве. При этом как минимум раз в пару недель может болеть голова. Уже привыкла в принципе.

8. Расскажите о ваших привычках, режиме сна и питания. Какие продукты любите? От чего бывает плохо?
Ложусь спать не позже двенадцати. Хотя иногда зачитавшись могу спокойно бодорствовать до утра. Всё зависит от ситуации. Из-за этой самой ситуации могу и распорядок дня поменять. Он не представляет для меня ничего особенно важного. Будет нужно - изменю. нет - оставлю.
Я не могу уснуть, не смоделировав несколько рандомных ситуаций в голове. Просто не получается.
Действую обычно по составленному ещё прошлым вечером плану. Там есть пункты, которые выполнить ты обязан, а есть те, на которые можно и забить.
Я не всеядна. Обычно определяю буду или нет есть по запаху. Не могу есть/пить слишком сладкое. По этой причине всегда пью чай без сахара. Сейчас даже с одной ложкой сахара он кажется ужасающе сладким.

9.Часто ли вы меняете ваши увлечения? Много ли их?
Нет. На оба вопроса нет. Мне легко находить новые и тяжело меня старые. И так как с людьми, так и с увлечениями.

10. Как у вас с гендером? Совпадает с биологическим полом? Плавает?
Я веду себя по обстоятельствам. И если мой пол будет мешать мне, мне легче отказаться от пола, чем от цели. Хотя не всё так радикально. как могло показаться. Просто я терпеть не могу, когда меня пытаются подавить, указывая на мой пол.

11. Развита ли у вас интуиция/эмпатия?
Честно? Не мне судить.

12. Что для вас реальность?
Реальность - это то как мы видим совокупность миров, нас окружающих. У каждого из нас свой мир. Иногда, даже очень-очень часто, они пересекаются. И то, как мы видим это пересечение и есть реальность.